Если неверно отреагировать на отзывы или пустить на самотек ситуацию, репутационный скандал неизбежен. Пусть он будет не такого масштаба, как у крупных компаний, но люди могут задуматься и уйти. Прощайте, клиенты и прибыль!
Понятно, что каждый отзыв и каждый человек уникальны, одинаковыми скриптами здесь не обойдешься. Иногда на вежливо-гаденький отзыв, который вроде бы никого не оскорбляет, так и хочется ответить по матушке, а потом долго стоять под душем, смывая негатив. А в гневном крике души легко разглядеть обычное человеческое отчаяние или страх, обнять, понять и простить.
Частые ошибки в отработке негатива случаются, когда люди путают виды отзывов. Например, вам написал тролль или конкурент, а вы не поняли и ответили ему искренне. Тот, разумеется, был только рад и продолжил клевать вас дальше, чтобы вы сорвались и наговорили лишнего.
Еще распространенная ситуация — когда вы все сделали правильно, ответили корректно, но все вдруг пошло не по плану. В такой ситуации легко растеряться и совершить необдуманные поступки.
Мы это к тому, что можно побуквенно соблюсти рекомендации и все равно остаться в дураках. Но такое все же бывает редко, поэтому вот инструкция, как правильно отвечать на негативные отзывы.
Как правильно отвечать на отзывы, разобрались. Теперь расскажем, где они вообще могут попасться:
Как видите, негативный отзыв может появиться практически везде. Отслеживать отзывы и упоминания о компании можно как вручную, так и с помощью специальных программ.
Целевая аудитория, это не «все жители Ростова-на-Дону и ростовской области», а люди с определенным и достаточно конкретным набором характеристик. Вот […]
Читать новостьЕсли неверно отреагировать на отзывы или пустить на самотек ситуацию, репутационный скандал неизбежен. Пусть он будет не такого масштаба, как […]
Читать новость