Для чего нужно знать свою целевую аудиторию

Для чего нужно знать свою целевую аудиторию

Целевая аудитория, это не «все жители Ростова-на-Дону и ростовской области», а люди с определенным и достаточно конкретным набором характеристик.
Вот что нужно знать, чтобы правильно определить и сегментировать аудиторию:
● пол;
● возраст;
● география;
● локация;
● семейное положение;
● профессия;
● уровень дохода.

Чтобы исследовать свою целевую аудиторию, поговорите с менеджерами по продажам. Не менее хорошим способом станет изучение ваших подписчиков в социальных сетях. Не пренебрегайте данными веб-аналитики.

Ощутимую пользу приносит изучение крупных ресурсов с отзывами и прямое интервьюирование ваших клиентов. Вполне возможно, то, что вам видится преимуществом, именно для вашей целевой аудитории — ощутимый минус.

Стратегическая задача изучения целевой аудитории — рост объемов продаж. Но внутри кроются локальные, но очень важные для развития бизнеса задачи:

1. Оптимизация рекламного бюджета. Настраивая рекламу на более узкую и максимально заинтересованную аудиторию, можно с меньшими бюджетами получать больше продаж. Это в случае если цель рекламной кампании — продажи и большая узнаваемость бренда, если нужны нужны охваты и информирование.

2. Отсечение заведомо провальных гипотез. Маркетинг и продвижение — это всегда тестирование гипотез. Зная свою целевую аудиторию, можно без вложений средств в тестирование отсечь заведомо нежизнеспособные варианты.

3. Оптимизация бюджета на комплексное продвижение. Комплексное продвижение — это не только контекстная или таргетированная реклама, но и ведение блога, работа в социальных сетях и публикации на внешних площадках. Если вы знаете свою целевую аудиторию, то сможете выбрать те каналы продвижения, которые помогут контактировать именно с ней, и направить бюджет на коммуникацию в этих каналах.

4. Разработка эффективного оффера. Если выпустить из виду целевую аудиторию, останется просто продукт, который помогает неопределенному кругу лиц решить невыясненную задачу. Такой оффер не будет работать и приводить вам клиентов.

5. Расширение рынка. Анализ целевой аудитории и ее сегментация (разбивка на группы) помогут выйти в новые сегменты рынка.

6. Выстраивание воронки продаж. Один из основополагающих вопросов при работе с воронкой продаж: «Кто они, люди, которые будут покупать мой продукт?». Без ответа на этот вопрос невозможно построить работающую воронку продаж.

7. Выбор tone of voice компании. Зная, что ваша целевая аудитория — молодежь 16-19 лет, вы вряд ли выберете официальный тон общения на «вы». И напротив, при выходе в сегмент бизнес-аудитории 30+ не станете «тыкать» и использовать тинейджерский сленг.

8. Продвижение сайта. Если вы хорошо знакомы с пользовательской аудиторией сайта, то сможете публиковать интересный им контент. Поведенческие факторы очень активно влияют на ранжирование сайта и улучшают его позиции в поисковой выдаче.

Изучение целевой аудитории — непременная составляющая успешного бизнеса. Чем точнее вы знаете своих клиентов, тем более действенное ценностное предложение можете им сделать.

Последние новости компании

Для чего нужно знать свою целевую аудиторию

Целевая аудитория, это не «все жители Ростова-на-Дону и ростовской области», а люди с определенным и достаточно конкретным набором характеристик. Вот […]

Читать новость

Как правильно работать с негативными отзывами в интернете

Если неверно отреагировать на отзывы или пустить на самотек ситуацию, репутационный скандал неизбежен. Пусть он будет не такого масштаба, как […]

Читать новость
Все новости